Среда, 18 Июля 13:36:07

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Дата: март 2017 г.

Эксперты: родители (законные представители) обучающихся школы. В тестировании приняли участие  109  родителей, (67  %)

Родители оценили степень удовлетворенности работой ГАОУ школой №7 по баллам.  Цифры означают следующие ответы: 4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 ­– совершенно не согласен.

Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, это сви­детельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, это является показателем низкого уровня удовлетворенности родите­лей деятельностью образовательного учреждения.

№ п/п

Утверждения

Степень согласия в баллах

Уровень

удовлетворенности

1

Детский коллектив, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.   

3,24

высокий

2

В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.   

3,3

высокий

3

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.   

3,65

высокий

4

Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с ад­министрацией и педагогами нашего ребенка.   

3,5

высокий

5

В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руково­дитель.   

3,76

высокий

6

Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка.

3,75

высокий

7

Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.

3,6

высокий

8

Педагоги учитывают индивидуальные особенности нашего ре­бенка.

3,4

высокий

9

В учебном заведении проводятся мероприятия, которые полез­ны и интересны нашему ребенку.

3,5

высокий

10

В учебном заведении   работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.

3,2

высокий

11

Педагоги дают нашему ребенку  знания, учитывая особенности и возможности ребенка

3

высокий

12

В учебном заведении заботятся о физическом развитии и здо­ровье нашего ребенка.

3,4

высокий

13

Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.

3,3

высокий

14

Администрация и педагоги создают условия для личностного нашего ребенка.

3,2

высокий

15

Учебное заведение адаптирует и социализирует  нашего ребенка 

3,3

высокий

Вывод: Степень удовлетворенности родителями (законными представителями) работой образовательного учреждения находится на высоком уровне

ВНУТРЕНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

удовлетворенностью  педагогов жизнедеятельностью

 в образовательном учреждении (по методике Е.Н.Степанова).

Дата: март 2017 г.

Эксперты:  27 педагогов ГАОУ школы №7,г.Благовещенск  (81,7% )

Педагоги выразили степень своего со­гласия с включенными в тест утвер­ждениями. Цифры означают следующие ответы: 4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 – совершенно не согласен.

Утверждения

Степень согласия

Уровень

Организация труда

Высокий

1. Я удовлетворен(а) своей учебной нагрузкой

3,43

3,2

Высокий

2. Меня устраивает составленное расписание уроков.

3,43

Высокий

3. Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и дейст­виям администрации тратится рационально.

3,2

Высокий

4. Меня устраивает работа кафедры (методического объедине­ния) и мое участие в ней.

2,9

Выше среднего

Возможность проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога

Выше среднего

5. У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способно­сти.

3,5

2,96

Высокий

6. Я испытываю потребность в профессиональном и личност­ном росте и стараюсь ее реализовать.

2,99

Выше среднего

7. Мои достижения и успехи замечаются администрацией и пе­дагогами.

2,66

Средний

8. Мне нравится, что в учебном заведении идет научно-методический поиск.

2,7

Средний

Отношения с учителями и администрацией учебного заведения

Высокий

9. У меня сложились с коллегами неконфликтные отноше­ния.

3

3

Высокий

10. Я ощущаю в работе поддержку своих коллег.

3,27

Высокий

11. Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы.

3

Высокий

12. Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны администрации.

2,94

Выше среднего

Отношения с обучающимися и их родителями

Высокий

13. Я комфортно чувствую себя в среде учащихся.

3,4

3,2

Высокий

14. Я удовлетворен(а) отношением учащихся ко мне и моему предмету.

3,4

Высокий

15. В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопони­мания в контактах с родителями учащихся.

3

Высокий

16. Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования.

3

Высокий

Обеспечение деятельности педагога

Средний

17. Мне нравится мой кабинет, оборудование и условия работы в нем.

3

2,6

Высокий

18. Меня устраивает сложившийся нравственно-психологиче­ский климат в учебном заведении.

2

Средний

19. На мой взгляд, созданная в нашем учебном заведении сис­тема научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства.

3

Высокий

20. Я доволен(а) размером заработной платы и своевременно­стью ее выплаты.

2,44

Средний

Вывод: степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении находится на высоком уровне.

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Дата: 11.04.2017 г., 12.04. 2017 г.

Эксперты:  10 слушателей курсов переподготовки ГАУ ДПО «АмИРО» по направлению специальное дефектологическое образование

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

Средний

балл

Уровень

ИТОГО

2,77

2,96

3

3

3

3

2,98

2,96

Выше среднего

 

Критерии оценки:  от   0 до 3 баллов: 0—отсутствие (не проявляется); 1 – низкий уровень (проявляется иногда); 2 – средний уровень (проявляется в большей степени); 3 – высокий уровень (проявляется всегда)

№ п/п

Показатели:

Баллы

Уровень

1

Использование педагогом современных педагогических технологий

2,77

Средний

2

Уровень профессионализма педагога

2,96

Выше среднего

3

Качество созданных условий для обучения детей с разной степенью умственной отсталости

3

Высокий

4

Качество психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе (реализация урока или занятия)

3

Высокий

5

Качество реализации специфики коррекционной направленности урока (занятия)

3

Высокий

6

Качество реализации образовательного процесса в рамках успешной социализации обучающихся

3

Высокий

7

Ваша удовлетворенность от посещенного мероприятия (урока, занятия)

2,98

Выше среднего

 

 

           

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Дата: 14.04.2017 г.; 15.04.2017 г.

Эксперты: 10 слушателей курсов профессиональной переподготовки  ГАУ ДПО «АмИРО», кафедра акмеологии и профессиональной деятельности

Ф. педагога

1

2

3

4

5

6

7

Средний

балл

Уровень

ИТОГО

3

2,2

3

3

3

3

3

2,9

Выше среднего

 

Критерии оценки:  от   0 до 3 баллов: 0—отсутствие (не проявляется); 1 – низкий уровень (проявляется иногда); 2 – средний уровень (проявляется в большей степени); 3 – высокий уровень (проявляется всегда)

№ п/п

Показатели:

Баллы

Уровень

1

Использование педагогом современных педагогических технологий

3

Высокий

2

Уровень профессионализма педагога

2,2

Средний

3

Качество созданных условий для обучения детей с разной степенью умственной отсталости

3

Высокий

4

Качество психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе (реализация урока или занятия)

3

Высокий

5

Качество реализации специфики коррекционной направленности урока (занятия)

3

Высокий

6

Качество реализации образовательного процесса в рамках успешной социализации обучающихся

3

Высокий

7

Ваша удовлетворенность от посещенного мероприятия (урока, занятия)

3

Высокий