Четверг, 15 Ноября 01:26:08

Персональный состав педагогических работников ГАОУ школы № 7 на 02.11.2018

№ п/п

ФИО, дата рождения

Образование (наименование учебного заведения, год окончания)

Специальность по диплому

Занимаемая должность

Общий стаж

Стаж в данной организации

Педагогический стаж

Курсовая подготовка/профессиональная переподготовка (число, месяц, год прохождения, образовательная организация, тема, количество часов)

Категория/ соответствие

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Боханец Надежда Михайловна

20.12.1990

БГПУ 2014

Учитель изобразительного искусства

Воспитатель

4 г 2м

 1 м

4 г 2 м

Сентябрь 2016 (32 ч.)

системнодеятельностный подход в модельных практиках модернизации технологии и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ/

Сентябрь 2016 специальное дефектологическое образования. Сурдопедагогика

соответствие

 

2

Валюк Галина Николаевна

20.12.1966

ИГПИ

1990

учитель и логопед вспомогательной школы, олигофрено педагог дошкольных учреждении

Учитель-логопед

29 л. 2 м.

15 л. 8 м.

29 л. 2 м.

март 2016 (48ч.) актуальные вопросы современной логопедии/-

Высшая

 

3

Вельбой  Елена Васильевна

13.10.1986

БГПУ

2008

Учитель

Учитель

10 л. 2 м.

10 л. 2 м.

10 л. 2 м.

март 2017 (72 ч.) Современные педагогические технологии в практики физического воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС нового поколения Сентябрь 2017 (40 ч.)

ПДД как основа здоровья и безопасного поведения, Ноябрь 2017 (72 ч.)

Интернет – технология в обучении детей с ОВЗ и детей инвалидов Сентябрь 2018 (80 ч.) Организация в урдокоммуникации. Русский жестовый язык. 1 уровень /-

Первая

 

4

Герасимова Елена Юрьевна

27.04.1960

Комсомольский-на- Амуре ГПИ

1986

преподаватель педагогики и дошкольной психологии

Воспитатель

35 л. 11 м.

12 л. 1 м.

35 л. 11 м.

Май 2016 (40 ч.)

Актуальные проблемы современной дефектологии/

Специальное дефектологическое образование

апрель 2017

Высшая

 

5

Глущук Ольга Владимировна

16.03.1977

БТФК

2001

педагог по физической культуре и спорту

Учитель

17 л. 1 м.

17 л. 1 м.

17 л. 1 м.

ноябрь 2016  (72 ч.)

Современные педагогические технологии в теории и практики физического воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС/

педагог – дефектолог, учитель – логопед, олигофренопедагог 2011

Высшая

 

6

Гранкина Елена Юрьевна

11.09.1960

БГПИ

1983

учитель начальных классов

Учитель

35 л. 2 м.

14 л. 1 м.

35 л. 2 м.

май 2016  (40 ч.) Актуальные проблемы современной дефектологии / Специальное дефектологическое образование Апрель 2017

высшая

 

7

Грицун Татьяна Андреевна

29.01.1959

БГПУ

1998

учитель биологии

Учитель

29 л. 10 м.

16 л

22 г. 1 м.

октябрь 2016 (72  ч.)

Использование современных образовательных технологий преподавание биологии в условиях реализации ФГОС

февраль 2017 40 ч./ Специальная психология и основы дефектологии 2012,

учитель географии 2016

первая

 

8

Ефимова Анна Фёдоровна

19.07.1974

БПУ № 11993

учитель начальных классов

Учитель

22 г.

7 л. 2 м.

22 г.

Февраль 2017  (72 ч.),

Октябрь 2017 (72 ч.)

обновление содержания и методов преподавания образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС основного общего образования/

специальная психология и основы дефектологии

2012,

олигофренопедагогика

январь 2017,

октябрь 2017 учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО

соответствие

 

9

Жидких Виктория Владимировна

26.04.1972

БПУ № 1

1991

учитель начальных классов

Учитель

26 л. 7 м.

7 л. 1 м.

25 л. 8 м.

ноябрь 2017 (72 ч.)

Интернет-технологии в обучении детей с ОВЗ и детей инвалидов /

Дефектология

2013 г.,

Специальное «дефектологическое» образование олигофренопедагогика

январь 2017

Соотвествие

 

10

Зайченко Ольга Васильевна

27.04.1976

БГПУ

2005

учитель начальных классов

Учитель

21 г. 10 м.

7 л. 11 м.

21 г. 10 м.

май 2016( 40 ч.)

Актуальные проблемы современной дефектологии/

Апрель 2011,

Август 2011 учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесс в основной и средней школе с учетом требований ФГОС

высшая

 

11

Коновалова Ксения Викторовна

15.05.1986

БГПУ 2010

Олигофренопедагогика

Учитель

8 л 2 м.

8 л 2 м.

8 л. 2 м.

июнь 2017 (72 ч.) актуальные вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС НОО

соответствие

 

12

Кривенцова Ирина Викторовна

09.01.1965

БГПУ

1987

инженер-технолог, технология швейных изделий

Учитель

26л. 2 м.

14 л. 2 м.

23 г.

февраль 2017 (72 ч.)

обновления содержания и методов преподавания образовательной области технология в условиях реализации ФГОС основного общего образования/

специальная психология и основы дефектологии

2012

высшая

 

13

Кузеванов Алексей Андреевич

22.05.1988

БГПУ 2010

Технология и предпринимательство

Учитель

7л.8м

2 г. 2 м.

7 л. 2 м

февраль 2017

(72 ч.) обновления содержания и методов преподавания образовательной области технология в условиях реализации ФГОС основного общего образования /

Специальное дефектологическое образование 20.04.2017

первая

 

14

Куц Вера Петровна

14.11.1954

БГПИ/

ИГПИ

1976/1988

учитель русского языка и литературы/учитель вспомогательной школы (дефектология (олигофренопедагог))

Учитель

42 г. 1 м.

36 л. 2 м.

42 г. 1 м.

Февраль  2017  (40 ч.)

Современные подходы к преподаванию математики контексте требований ФГОС и концепции развития математического образования в РФ/-

высшая

 

15

Люшакова Елена Юрьевна

10.06.1969

БГПУ

2015

учитель истории

Учитель

24 г. 9 м.

17 л. 11 м.

17 л. 11 м.

Май 2016 (40 ч.)

Актуальной проблемы современной дефектологии

март 2017

(72 ч.)

Совершенствование профессиональной компетенции учителя истории  обществознания

Октябрь 2017 (108 ч.)

Преподавание истории в условиях реализации Концепции нового УМК по отечественной истории

Октябрь 2017 (36 ч.) педагогические чтения

Октябрь 2017 (16 ч.) оказание первой помощи в образовательных организациях/

педагог-дефектолог

(олигофренопедагог)

2004

соответствие

 

16

Остапенко Татьяна Юрьевна

03.04.1959

БГПУ

2005

педагог-психолог

Воспитатель

35 л. 2 м.

20 л. 2 м.

30 л. 7 м.

март 2017 (72 ч.)

Внеурочная и внешкольная деятельность для детей с особыми образовательными потребностями, Сентябрь 2017 (72 ч.)

Проектирование и организационно – педагогическое сопровождение программ воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательной организации. Формирование толерантности и навыков поведения обучающихся в социуме/

Педагог – дефектолог,  лигофренопедагог

2011

первая

 

17

Реснянская Наталья Борисовна

24.01.1975

БГПИ/

АмГУ

1996/2012

учитель начальных классов/Психология

педагог-психолог

20 л.

20 л.

20 л.

май 2016 (40 ч.)

Актуальные проблемы современной дефектологии,

ноябрь 2016 (24 ч.)

Психическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика аддитивного поведения и суицидальных состояний у обучающихся в общем и профессиональном образовании,

январь 2018 (40 ч.)

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся как фактора общего психического развития личности/ Специальное дефектологическое образование

Апрель 2017

высшая

 

18

Решетникова Александра Евгеньевна 

07.12.1981

БГПУ 2206

Педагогика и методика начального образования

Учитель

7 л 5м

2 г. 6 м.

7 л 5 м

март 2017 (72 ч.)

Введение и реализации СФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы/

ЧОУДПО «Центр Знаний Санкт-Петербург» (специальное «дефектологическое» образование» олигофренопедагогика

март 2017

б/к

 

19

Савина Надежда Павловна

09.06.1981

ЗГПУ им. Н.Г. Чернышевского

2005

Педагогика и психология

Воспитатель

9 л10м

2 м

4 г 4 м

Декабрь 2011 (72 ч) Механизмы согласования и интеграция потребностей в услугах дошкольного образования в муниципальных системах дошкольного образования/-

первая

 

20

Сапунова Алла Макаровна

20.02.1942

БГПИ

1964

учитель истории, русского языка и литературы

учитель - логопед

54 г. 6 м.

54 г. 6 м.

54 г. 6 м.

март 2016 (48 ч.)

Актуальные вопросы современной логопедии/-

высшая

 

21

Силина Татьяна Владимировна

12.02.1964

БГПУ

1987

учитель начальных классов

социальный педагог

36 л. 1 м.

17 л. 11 м.

21 г. 10 м.

май 2016 (40 ч.)

актуальные проблемы современной дефектологии,

сентябрь 2016 (72 ч)

Профилактика и разрешение конфликтов с использованием медиативных технологий в образовательных организациях ч., декабрь 2016 (72 ч.)

 Организационно – методическое и тьюторское сопровождение образовательно-просветительских программ курсов для родителей,

октябрь 2017 (36 ч.)

педагогические чтения,

декабрь 2017 (72 ч.)

обновление компетенции социального педагога/

Специальное «дефектологическое» образование апрель 2017

высшая

 

22

Син Вера Геннадьевна

10.09.1974

БГПУ/

БПУ № 2

2006/1996

педагог по физической культуре/учитель музыки

Учитель

22 г. 2 м.

15 л. 1 м.

22 г. 2 м.

март 2017 (72 ч.)

Современные педагогические технологии в практике физического воспитания  обучающихся в условиях реализации ФГОС нового поколения, Октябрь 2017(36 ч.)

педагогическое чтения,

Март 2018 (72 ч.) современные подходы организации образовательной деятельности  преподавания предметов эстетического цикла в контексте ФГОС/2011 Педагог–дефектолог

высшая

 

23

Спиридонова Елена Юрьевна

10.08.1973

БГПУ

1998

учитель русского языка и литературы

Учитель

24 г. 11 м.

4 г. 2 м.

24 г. 11 м.

Май 2016 (40 ч.)

Актуальные проблемы современной дефектологии, Октябрь 2016 (24 ч.)

современные подходы и технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи, Март 2017 (72 ч.)

внеурочная и внешкольная деятельность для детей с особыми образовательными потребностями, Июнь 2017 (84 ч.)

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ/Дефектолог Январь 2017

Соответствие

 

24

Старокожева Зоя Сергеевна

02.02.1954

БГПИ

1986

учитель начальных классов

Учитель

43 г. 4 м.

32 г. 2 м.

40 л. 9 м.

май 2016 (40 ч.) Актуальные проблемы современной дефектологии/

Специальное дефектологическое образование ноябрь 2016

высшая

 

25

Степанова Любовь Владимировна

30.09.1956

БГПИ/

ИГПИ

1979/1990

учитель немецкого и французского языков/Дефектология (Олигофренопедагог) учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

Учитель

38 л. 7 м.

34 г. 4 м.

38 л. 7 м.

май 2016

(40 ч.) актуальные проблемы современной дефектологии/-

высшая

 

26

Уянчи Евгения Викторовна

10.03.1980

БГПУ 2002

География

Учитель

2 г6м

1 г 1 м

1 г 8 м

Февраль 2018

72 ч.  внеурочная и внешкольная деятельность для детей с особыми образовательными потребностями/

педагогика и методика начального образования июнь 2017

Дефектология в образовательной организации Апрель 2018

б/к

 

27

Цецура Татьяна Викторовна

16.04.1978

БГПУ

1999

учитель начальных классов

Учитель

19 л. 2 м.

19 л. 2 м.

19 л. 2 м.

сентябрь 2015

(72 ч.)

Сентябрь 2018 (80 ч) Организация сурдокоммуникации . Русский жестовый язык 1 уровень/

Дефектология 2013 ЧОУДПО

Январь 2017 Олигофренопедагогика (специальное дефектологическое образования)

первая

 

28

Чембарева Ольга Вадимовна

18.09.1986

БГПУ

2008

учитель олигофренопедагог

Учитель

10 л. 2 м.

10 л. 2 м.

10 л. 2 м.

Март 2017 (72 ч.) Внеурочная и внешкольная деятельность для детей с особыми образовательным потребностями/-

Соответствие

 

29

Черкасов Игорь Владимирович

21.11.1968

ЮС ГПИ

1991

учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

Учитель

33 г. 8 м

9 л 2 м.

23 г. 2 м.

Ноябрь  2014 (72 ч.)/ ЧОУДПО «Центр Знаний Санкт-Петербург» специальное «дефектологическое образование»

январь 2017

высшая

 

30

Шаповалова Светлана Фёдоровна

09.05.1971

БГПУ

2002

учитель начальных классов

Учитель

26 л. 10 м.

9 л. 2 м.

26 л. 10 м.

март 2017 (72 ч.)  введение и реализация СФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы

Июль 2018 (72 ч.) общепедагогическая ИКТ – компетентность как компетентность профессионального стандарта педагога/специальная психология и основы дефектологии 2012,

Олигофренопедагогика январь 2017

высшая

 

31

Широкая Анна Михайловна

05.11.1985

БГПУ

2008

учитель-логопед

учитель-логопед

9 л. 7 м.

4 г.

9 л. 7 м.

Февраль-апрель 2016

(144 ч.) Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС/ Специальное «дефектологическое»  образование январь-март 2016,

Олигофренопедагогика январь 2017

первая

 

32

Юнина Галина

Владимировна

13.12.1976

БОКК

1996

библиотекарь

Воспитатель

19 л. 9 м.

12 л. 8 м.

19 л. 8 м.

март 2017 (72 ч.)

Внеурочная внешкольная деятельность для детей с особыми образовательными потребностями/

Педагог – дефектолог, учитель-логопед, олигофренопедагог

2011

соответствие

 

33

Юнина Евгения Владимировна

29.07.1975

БОКК

1997

педагог-организатор досуга, руководитель студии декоративно-прикладного творчества

Учитель

19 л.6 м.

10 л. 2 м.

19 л. 6 м.

март 2017 (72 ч.) актуальные проблемы изучения предметов художественно-эстетического цикла в контексте ФГОС нового поколения/

Педагог – дефектолог, учитель-логопед, олигофренопедагог

2011

соответствие